Статистика
Количество воспитанников: 94
Дети до 3 лет: 19
Дети от 3 до 7 лет: 75
Выпускники: 16
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

Проект "Зеленый огонек", группа "Колокольчик"

Проблема обеспечения безопасного поведения человека в дорожном движении возникла одновременно с появлением автомобиля и обострилась в процессе бурного развития автомобилестроения в XX-XIX вв. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности, поэтому необходимо привлекать внимание средств массовой информации, общественности, работников автотранспортных предприятий, родителей к этой проблеме. По этой причине обеспечение безопасности движения на дороге становится всё более важной государственной задачей.
        С каждым годом всё интенсивнее становится дорожное движение. В числе проблем, порождённых избыточным числом автомобилей, на первом месте стоит аварийность и дорожно-транспортный травматизм, поэтому обучение  детей Правилам дорожного движения необходимо уделять особое внимание.
  Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Анализируя программные задачи по обучению детей дорожной азбуке, следует отметить последовательное усложнение программных требований в зависимости от возраста детей.

    При работе следует придерживаться несколько простых, но очень важных принципов:
Ø речь идет не столько о заучивании обучающихся правил, сколько о воспитании дошкольников. Главное не заучивать правила, сколько их понять (принять), превратить в прочные навыки;
Ø обучение идет не правилам дорожного движения, а правилам безопасного поведения на дороге;
Ø использовать все доступные формы и методы работы с детьми, не считать какую-то форму (или формы) основными. И рассказ, и игра, и беседа, и чтение книг, и прогулка - все необходимо поставить на службу воспитания навыков безопасного поведения;
     Считается, что дорога и игра – это два несовместимых понятия. Однако это не совсем так.       Дорога и игра  – это два взаимосвязанных понятия. Если необходимо научить ребёнка безопасному поведению на дороге, то с ним надо играть. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребенку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в этом сложном мире городского жителя.
Цель:
Ø Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте;
Ø Дать знания о правилах безопасного поведения на дороге;
Ø Сформировать навыки адекватного поведения в различных  неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно-игровую деятельность детей;
Ø Способствовать формированию  у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.
Задачи:
Ø Формировать у детей  знания о культуре поведения  на дороге.
Ø Формировать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать опасности на дороге.
Ø Объединить  усилия  педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно  и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Ø Воспитывать патриотического чувства по отношению к родному посёлку.
Ø Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Ø Воспитывать  потребность в соблюдении правил   дорожного движения.

Нормативные документы





К списку
Создано: 08.06.2020 10:10:09   |   Изменено: 08.06.2020 10:14:06
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Беседа с ветераном
Фотографии