Количество воспитанников: | 91 |
Дети до 3 лет: | 16 |
Дети от 3 до 7 лет: | 75 |
Выпускники: | 16 |
Проекты
Проект "Наш огород", группа "Теремок"
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике – отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу и способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на подоконнике.
Цель проекта :
Сформировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Задачи проекта:
Образовательные:
• Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
• Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений.
• Расширить знания детей о культурных растениях.
• Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка. укроп).
• Формировать у детей понятие взаимосвязи - «природа и люди»: люди сажают, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
Развивающие:
• Развивать любознательность, познавательные интересы, желание заниматься спортом.
• Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)
• Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
• Развивать чувство сотрудничества детей в группе и навыки коллективной работы.
Воспитательные:
• Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
• Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.
• Воспитывать уважительные взаимоотношения детей и взрослых.
• Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
Нормативные документы
- Загрузить (docx, 3.51 MB)
К списку