Количество воспитанников: | 94 |
Дети до 3 лет: | 19 |
Дети от 3 до 7 лет: | 75 |
Выпускники: | 16 |
Проекты
Краткосрочный познавательно-экспериментальный проект «Знакомство с увеличительными приборами» для детей старшего дошкольного возраста
«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму».
(Китайская пословица)
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», – гласит народная мудрость.
«Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», утверждают педагоги-практики.
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. В старшем дошкольном возрасте у детей развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которые развивают продуктивные формы мышления. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
3адача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать и способствовать ее развитию. И, конечно, создать все условия для их развития. В первую очередь познакомить с оборудованием и материалами, которые необходимы в опытно-экспериментальной деятельности.
Нормативные документы
- Загрузить (doc, 50.93 MB)
К списку