Статистика
Количество воспитанников: 94
Дети до 3 лет: 19
Дети от 3 до 7 лет: 75
Выпускники: 16
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

Проект "В мире сказок", группа "Теремок"

Вид проекта :
По продолжительности: краткосрочный.
По количеству участников: фронтальный.
По характеру контактов: в рамках МБДОУ.
Участники :
•    дети средней  группы № 3 «Теремок»;
•    родители детей;
•    воспитатели: Иванова М.А., Тюнякина О.М.
Тип проекта: творческо-информационный.
Сроки реализации проекта: 08.08.2022 г. – 12.08.2022г.

Актуальность:
    Сказка учит добро понимать,
    О поступках людей рассуждать,
    Коль плохой, то его осудить,
    Ну а слабый – его защитить!
    Дети учатся думать, мечтать,
    На вопросы ответ получать.
    Каждый раз что-нибудь узнают,
    Родину свою познают!
                                          А. Лесных

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.
Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна умственная деятельность ребенка в период дошкольного развития. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.  
Данная тема очень актуальна во все времена.

Проблема проекта:
К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Поэтому мы решили уделить немного больше времени сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Цель проекта :
Создание условий для проявления детского интереса к сказкам и чтению художественной литературы.

Задачи проекта:
•    Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; выражать свое отношение к героям сказки.
•    Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения).
•    Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения.
•    Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.
•    Создавать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать интерес к сказкам.

Пути реализации:
•    Беседы с детьми, рассматривание книг и иллюстраций;
•    чтение художественной литературы;
•    презентация, викторина, развлечение;
•    творческая деятельность;
•    малоподвижные и подвижные игры;

Ожидаемые результаты реализации проекта:
•    проявление интереса и любви к сказкам;
•    знакомство с произведениями художественной литературы;
•    умение использовать различные средства выразительности;
•    умение самостоятельно выбирать сказку для чтения и театрального обыгрывания.
•    оформление книжной выставки, а также выставки рисунков.
Результат проекта:
•    Дети проявляют интерес и любовь к сказкам;
•    Знают и называют прочитанные сказочные произведения, тексты, персонажей;
•    Дети проявляют самостоятельность: рассматривают книги, участвуют в беседах, задают вопросы;
•    Дети узнают сказку и ее героев по загадке, иллюстрации, стихотворению;
•    Используют различные средства выразительности;
•    Самостоятельно выбирают сказку для чтения и театрального обыгрывания.


Вывод:
Детям была интересна тематика проекта, поэтому они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях: слушали сказки, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, разыгрывали знакомые сказки с помощью игрушек, занимались творческой деятельностью и пр.
У детей повысился уровень знаний о сказках, они научились узнавать сказку и определять ее героев по иллюстрациям, по стихам, что положительно отражается на речевой активности.
Дети с удовольствием принимали участие в творческой деятельности – лепили атрибуты для сказки «Теремок», выбирали любимого сказочного героя для дальнейшего раскрашивания.
Сказки помогают ребенку самосовершенствоваться и саморазвиваться. Создание благоприятной атмосферы способствовало обогащению эмоционально-чувственной сферы ребенка.
























Фотоотчет

Нормативные документы





К списку
Создано: 18.08.2022 18:10:16   |   Изменено: 18.08.2022 18:10:16
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Мастер-класс "Изготовление искусственного снега". Группа "Солнышко"
Фотографии