Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Шкаркина Елена Яковлевна

Воспитатель
8 (83451)6-57-00
Образование: высшее профессиональное, дошкольное
Аттестация: первая квалификационная категория (с 23.05.2023 по 23.05.2028)
Общий стаж работы (лет): 20
Педагогический стаж работы (лет): 20
Стаж работы по специальности (лет): 20
Стаж работы в данной организации (лет): 19
Группы: Вторая младшая группа "Сказка" (2023-2024 уч.год)
Тема методической работы: Значение дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста
Портфолио: загрузить (pptx, 13.63 MB)

Образование

  • 2002 - 2007 гг., ГОУ высшего профессионального образования "Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева". Квалификация по диплому: Организатор-методист дошкольного образования и педагог-психолог. Специальность "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология".

Повышение квалификации

  • Программа "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО", в объеме 72 ч., ГБОУ дополнительного профессионального образования "Мордовский республиканский институт образования", 2014 г.
  • Программа "Современные подходы к организации образования дошкольников", в объеме 72 ч., Мордовский республиканский институт образования, 2017 г.
  • Программа "Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях.", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.ру", 2020 г.
  • Программа "Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования.", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.ру", 2022 г.

Конференции, семинары, педагогические чтения

  • 2022 г. - докладчик, Методическое объединение воспитателей младших и средних групп Рузаевского муниципального района. Тема "Особенности формирования экологической культуры младших дошкольников в условиях формирования ФГОС ДО"". Организатор - Структурное подразделение "Детский сад №114 комбинированного вида".
  • 2022 г. - докладчик, Педагогический совет. Тема "Формирование сенсорно-математических представлений у детей 2-3 лет посредством игры". Организатор - Структурное подразделение "Детский сад №11 комбинированного вида".
  • 2022 г. - докладчик, Круглый стол "Проектная и познавательно-исследовательская деятельность в ДОО". Тема "Формирование экологических представлений у детей 2-3 лет посредством дидактических игр". Организатор - ГБУ ДПО РМ "ЦНПП-Педагог 13.ру".

Мастер классы и открытые уроки

  • 2022 г. - Открытое занятие для педагогов "Тонет-не тонет".
  • 2022 г. - Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки "Моей маме".

Педагогический опыт

Достижения учащихся

  • 2019 г. - Участие, Детский конкурс патриотического рисунка "Мир моего дома" Рузаевского муниципального района (Шкаркина Виктория)
  • 2022 г. - 1 место, Всероссийский конкурс детских творческих работ "Зима в окно стучится" (Мешкова Дарина) Файл: Диплом (jpg, 141.03 KB)
  • 2023 г. - 1 место, Всероссийский конкурс детских творческих работ "Из конструктора я соберу" (Горшков Ярослав) Файл: Диплом (jpg, 119.34 KB)
  • 2023 г. - 2 место, Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества "Новогодний калейдоскоп" (Михайлова Анна) Файл: Грамота (jpeg, 2.04 MB)

Благодарности и грамоты

Публикации

Дата издания: 2020 г.
Дидактическая игра как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности старшего дошкольного возраста
Сборник статей "Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях современной образовательной организации"

Видео

ООД по экспериментированию в 1 младшей группе "Тонет-не тонет"
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 29.12.2016 08:29:45   |   Изменено: 20.02.2024 12:21:49
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии