Проекты
Экологический проект "Цветочный калейдоскоп"
Актуальность проекта:
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.
Участники: дети 4-5 лет.
Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).
Проблема: «Какие бывают цветы».
Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».
Цели:
- знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;
- формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира;
- развитие творческих способностей детей.
Задачи:
1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые.
4. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках
5. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
6. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Ожидаемые результаты проекта.
1.Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.
2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка.
3.Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды группы ( уход за цветами).
4.Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
Нормативные документы
- Загрузить (docx, 9.26 MB)
К списку