Памятки, советы, рекомендации
Консультация для родителей и воспитателей по подготовке воспитанников к обучению грамоте
|Должность: учитель-логопед, СП "Детский сад №11 комбинированного вида"
Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат музыкальные инструменты, различные предметы. Предлагаются игры: «Узнай, что звучит?», «Громко-тихо», «Где звучит колокольчик?»
|
• паровозики: количество вагонов соответствует количеству слогов;
• гаражи: цифра на гараже, соответствует количеству слогов в названиях машин;
• домино: количество точек соответствует количеству слогов и т.д.
Знакомя детей с понятием ударный слог, учим правило: Слог, который тянется дольше, называется ударным.
Дата издания: 12.04.2017
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 19.04.2017 | Изменено: 19.04.2017 08:30:18