Статистика
Количество воспитанников: 94
Дети до 3 лет: 19
Дети от 3 до 7 лет: 75
Выпускники: 16
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Консультация для родителей «Организация домашних занятий с детьми»

Автор: Анастасия Андреевна Шмыгина
|Должность: учитель-логопед, Структурное подразделение "Детский сад №11 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида"
Цель: рассказать родителям о пользе и правилах проведения домашних занятий с детьми.
Уважаемы родители! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о домашних занятиях с вашими детьми. Чтобы добиться положительных результатов в более короткие сроки, овладеть программой в полном объеме, нам с вами необходимо работать вместе. Для того, чтобы сделать занятия более эффективными, необходимо:
1.    Выделять постоянное место для занятий. Это настраивает ребёнка на работу, способствует формированию внимания, усидчивости, приучает к труду.
2.    Закреплять задание на конкретном материале: игрушках, картинках, натуральных предметах и вещах, геометрических фигурах. Это помогает легче усваивать материал.
3.    Учить ребёнка сдерживать свои желания, выполнять не только то, что хочется, но и то, что необходимо.
4. Добиваться выполнения каждого задания до конца, до полного усвоения материала.
5. Давать ребенку отдохнуть после выполнения очередного задания или переключите его внимание на другой вид работы, если Вы чувствуете, что он устал.
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении:
•    Все занятия должны строиться по правилам игры, так как в противном случае вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребенка заниматься.
•    Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут (начинать надо с 3-5 минут).
•    Занятия должны проводиться 2-3 раза в день; лучшее время для занятий - после завтрака и после дневного сна.
•    Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.
•    Отведите специальное место для проведения занятий, где ребенку ничего не сможет помешать.
•    Объясняя что-то ребенку, пользуйтесь наглядным материалом.
•    Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
•    Разговаривайте с малышом четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
•    Не бойтесь экспериментировать, придумывайте самостоятельно различные игры и упражнения.
Кроме проведения конкретных занятий, вы должны как можно больше читать малышу. Не забывайте о том, что для вашего ребенка очень важно общение с вами. И не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания. Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 28.02.2022   |   Изменено: 28.02.2022 10:50:48
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Флешмоб ко Дню Победы.
Фотографии