Проекты
Проектно-исследовательская деятельность "Откуда берется тополиный пух?
Участники проекта: воспитатель, дети.
Вид, тип проекта: краткосрочный (1 месяц), познавательно-исследовательский.
Возраст детей – 5-6 лет.
Цели:
- Сформировать знания детей о свойствах тополиного пуха и готовность к участию в поисковой деятельности.
-Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить неординарно.
Задачи:
- Выяснить значение тополя в жизни человека.
- Узнать, откуда берется тополиный пух.
- Воспитывать у детей любовь к природе, умение проявить себя в поисковой и практической деятельности.
Этапы реализации проектно-исследовательской деятельности
1. Погружение в проект, планирование деятельности.
- Работа с литературой: анализ книг с информацией о разновидности тополя, растущего на участке детского сада; подборка стихов, загадок, рассказов, пословиц о тополе.
- Составление электронной презентации по теме «Жизнь дерева».
-Выставка литературы, наглядного и иллюстративного материала по теме «Деревья наших лесов».
2. Осуществление деятельности по решению проблемы.
- Беседа «Что мы знаем о деревьях?»
- Чтение литературы «Легенды о тополе».
- Просмотр электронной презентации «Жизнь дерева»
- Рассматривание иллюстраций «Этот удивительный тополь»
- Дидактическая игра «Найди дерево».
- Экологическая подвижно-образная игра «Если бы я был деревом…»
- Наблюдения за тополиным пухом на участке детского сада.
- Наблюдение на прогулке «Что растёт у тополя?»
- Выставка художественного творчества «Тополиная веточка»
Фотоотчет
К списку