Количество воспитанников: | 94 |
Дети до 3 лет: | 19 |
Дети от 3 до 7 лет: | 75 |
Выпускники: | 16 |
Проекты
Проект "Алая капелька лета". Старшая группа "Маячок"
Цель проекта: знакомить детей среднего дошкольного возраста с садовой культурой земляники, способами ее посадки , выращивания и полезными свойствами, а также изучение урожайности посаженных семян.
Задачи: -развивать познавательный интерес к ознакомлению с новой садовой культурой (земляники), ознакомление с разными видами данной культуры ;
-развивать исследовательские способности дошкольников через собственное участие в посадке, выращивании культуры;
-формировать умение использовать наблюдение , как способ познания (ставить самостоятельно цель, выдвигать предположение, планировать ход исследования, делать вывод);
-продолжать совершенствовать трудовые действия по уходу за растениями учебно-опытного участка;
-продолжать воспитывать положительное отношение к обьектам природы через участие в исследовательской деятельности.
Актуальность проекта: однажды изучая тему «Ягоды» дошкольники стали задавать вопросы , например, почему земляника растет в поле , а не теплице и можно ли вырастить ее плоды из семян. Ведь дети порой задают разные вопросы, ответы на которые иногда сразу трудно найти.
Так , по инициативе детей нашей группы начал реализовываться познавательно-исследовательский проект «Алая капелька лета» , в котором мы задались целью открыть для детей все секреты этой загадочной ягоды
Продукты реализации проекта: выставка детских работ
«Бусы из клубники»( рисование)
«Кустик земляники» (аппликация)
Книга рецептов блюд
« Клубничный рецепт»
Рисование «Земляничное варенье»
Лепка «Земляничная полянка»
Рисование « Пирожки с земляникой»
Аппликация «Наш земляничный сад»
Лепка «Ягоды в корзинке»
Аппликация «Сладкая ягодка»
Мини-музей «Ягодная сказка»
Ожидаемые результаты:
К окончанию проекта у детей сформированы компетенции по выращиванию растений в помещении группы и теплице;
выращивании рассады из семечка ;
пересадки растений в теплицу;
рыхления и полива почвы;
развиты исследовательские способности через собственное участие в проекте;
сформировано умение использовать наблюдение , как способ познания (ставить самостоятельно цель, выдвигать предположение, планировать ход исследования, делать вывод).
Фотоотчет
К списку